Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

owl

61 ?


на фото 1983 год

...В большинстве книг современной литературы образы людей обязательно с изъянами - больные, несовершенные, испорченные (вероятно, в целях "правдоподобия"). Lord Of The Rings – одна из немногих книг, где люди (и другие) - настоящие, не испорченные искусственно автором: такие, какими мы сами хотим быть. Такие, общение с которыми даже при прочтении книги делает тебя лучше. За это я до сих пор люблю эту книгу.

Борис,
60 лет

......


С днём рождения, Борис Борисович!
Каждый год на этом самом месте.

Лой Быканах.
disastroid

Т4

отпосмотрел долгожданного.

Кристиан Бэйл точно сидит на чомто важном. Порой у него в глазах такое невозможное охуение, аж страшно.
Он даже слегка пиздит этих жылезных терминаторов (что для хардкор-фана Шварца недопустимо). Те - медленные, что твои ромеровские зомби. (эпик фейл, я щщетаю)

хуйня, вобщем, какая-то. Жалко Бейла - отчо сорвался он на рядового трудягу. Ясно.

Про DVD:
такого нечеловеческого наебалова было на моей памяти три. Гарри Поттер 5 (да и хуй бы сним 5-м), Пекло Дэнни Бойла - и вот этот. Неотключаемые русские субтитры при отсутствии оригинальной дорожки. Вдумайтесь. Это просто пиздец.

пересмотрю обязательно.
disastroid

Пелевин всё-таки сука гений момента


...В прошлом веке у нас был один общий телевизор для всех. А с появлением блогосферы люди стали телевизорами друг для друга. При этом общее количество туфты в информационном потоке растет прямо пропорционально количеству нарождающихся телевизоров, а количество правды меняется не особо, потому что правда, как поется в песне, одна. Про телевидение люди все уже поняли. А чтобы все стало ясно про интернет, должно состариться нынешнее поколение сетевых энтузиастов. Ждать, кстати, осталось недолго - при погружении в сеть человек стареет быстрее.


(из интервью
   www.izvestia.ru/culture/article3003450/  )



Ваще.
В связи с рядом обстоятельств, придерживаюсь сегодня кристальной и мучительной трезвости. Оттого наверно и потянуло почитать сообщество ru_pelevin .  Поржал местами, но вяло. Пелевинские хомячки не такие смешные, как у Гоблина, скажем.
Наибольший говновброс каментов (аж 100 слихуем) там вызвал такой текст:

community.livejournal.com/ru_pelevin/308821.html  
типа:  Нет нет нет нет, Гуру ещё покажет, аффтар мудак. Поржал чо.

Установил в очередной раз tom reader и щас - ноут на пузо и книжки буду читать. Пелевина буду читать, ага.

Трезвость - нормажизни (по Сорокину прям блиа).
Спокойной ночи.
  • Current Music
    Nonplace Urban Field - NUF (1993)